Не так давно я зашла в комнату моего младшего брата. Он смотрел телевизор, детские мультфильмы. Такое безобидное занятие. Но взглянув на экран, я ужаснулась: главные герои анимационных фильмов были так чудовищны, что, как говорят, душа ушла в пятки. Я решила разобраться, что привлекает брата в таких мультиках и присела к телевизору. Но, посмотрев пять минут, поймала себя на мысли, что смысла и четкого сюжета нет. Спросила у брата, что привлекает его? Он не смог ответить. Это меня очень удивило. Как можно смотреть подолгу то, что вызывает у тебя не здоровый интерес, а какую-то зависимость? С такими мыслями я отправилась в свою комнату, занялась обычными делами. Послушала музыку, почитала книгу и даже заглянула на свою страничку в Интернете, но мысль об ужасных мультфильмах не оставляет меня. И вдруг осенило! Это было подобно включению лампочки – трюку, который используют в мультфильмах для показа моментальности и гениальности идеи. Я решила написать небольшую статью о том, зачем нужны мультфильмы. Взяв ручку и чистый лист бумаги, принялась за работу. Но просидев около получаса, поняла, что небольшая заметка перерастает в целую научно-исследовательскую работу. Видимо, настолько меня переполняли чувства. Прошло пару дней, и когда я пришла на занятия в ДДюТ, то обсудила вопрос с нашим руководителем. Мы решили посвятить этой теме доклад, с которым я планирую выступить на конференции в ДДюТ в апреле. С того момента началась упорная работа. Первоначальная статья дополнилась графиками и научными заключениями ученых. Надеюсь, что все получиться и к апрелю работа на конкурс будет готова. Тогда мне останется лишь предстать перед жюри и поделиться своими мыслями и выводами, главный из которых - детские мультики – это неотъемлемая часть нашей жизни, а действительно хороших детских фильмов сегодня показывают лишь единицы. Почему на смену Чебурашке и Матроскину пришли только покемоны. трансформеры и другие непонятные существа? Ксения Тарасьян, 9 класс, школа № 36 |